генеральный партнер

программа конференции
Маркетплейсы и маркировка
Данил Курилов. Ведущий специалист по автоматизации розничных точек, общепита и производства. Эксперт направления "Маркировка товаров"
Ваш Потенциал продаж на маркетплейсах
Подготовка товара к продвижению и оптимизации. Семантическое ядро и алгоритмика конверсий в воронки, контент, создание, позиционирование тестирование, примеры. Ширина и глубина ассортимента, алгоритмика срока доставки, ассоциированные конверсии. Реклама, было и стало после оптимизации
Евгений Трифонов (г. Москва). Ключевой партнер в 2 в категориях на WB: автозапчасти и одежда (прямая связь с сотрудниками WB). Ежемесячные затраты в основном кабинете одежды на рекламные кампании WB 6-8 млн. руб.Член ТПП РФ. Склад фулфилмента 950 м2, с возможностью адресного хранения под управлением WMS системы. Автор книги “Богатый селлер, бедный селлер”. Спикер и член совета государственной программы Росмолодежь. Бизнес
Сравнение площадок Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito. Где лучше всего работать?
Андрей Леонтьев. Совладелец фулфилмента в Кирове, 1 200м2. Продавец на Wildberries, Ozon, Yandex Market, Avito, свой сайт. Совладелец сервиса оцифровки маркетплейсов Leomik.market.
интернет эквайринг для бизнеса
Ирина Деньгина. Директор малого бизнеса по региону Киров+Кировская область
Юридические и бухгалтерские риски
Бухгалтерский и налоговый учет компаний торгующих на маркетплейсах. Миграции. И юридические тонкости
Натали Надеева.Собственник компании "Бизнес Консалтинг".Собственник компании по бухгалтерскому, налоговому, юридическому и кадровому сопровождению предпринимателей малого и среднего бизнеса ООО «Бизнес Консалтинг». Исполнительный директор КРО «Деловая Россия».Приглашенный эксперт по налогам для селлеров и менеджеров по работе с маркетплейсами.Наставник проектов для предпринимателей, помогаю выстраивать бизнес процессы, постановка и внедрение управленческого и финансового учета.
Реальная практика, как сегодня продавать не как все
Воронка контента , воронка продаж как фундамент внутри рекламы. На практике - как настроить эффективную рекламную кампанию, с вариантами
Владимир Воробьев (г. Москва). Сооснователь проекта Тинькофф Инвестиции и Мой Брокер в БКС Мир инвестиций. Бизнес опыт в маркетинге и продажах более 20 лет. Протестировал своими деньгами более 150 ниш. Оборот учеников более 2,5 млрд. рублей. Владелец фулфилмента в Москве. Совладелец китайской компании по поиску товаров и перевозкам.
Участвовать
наши
тарифы
© 2023 All rights reserved.